Отключение мочевины, AdBlue

от 60 000 тг

Система AdBlue не может быть отключена самостоятельно, так как она интегрирована с бортовым компьютером автомобиля.

Стоимость

Услуга Время на ремонт, от часов Цены, от KZT
Отключение AdBlue Euro 5, Euro 6 с эмулятором (включая оборудование) 1 100 000
Программное отключение мочевины для MAN, VOLVO, IVECO, SCANIA, Renault, Ford Cargo 1 120 000
Обрыв, окисление проводов автомобиля 1 12000
Отключение мочевины для MERCEDES-BENZ (Actros, Axor, Atego) 1 80 000
Отключение AdBlue для DAF XF105, XF85, CF, LF 1 90 000
Ремонт/замена датчиков, генераторов, стартеров, реле 1 15000
Прошивка Cummins, MAZ, Kamaz с удалением сажевого фильтра 2 140 000
Отключение мочевины и клапана EGR 1 90 000 - 600 000
Полное удаление системы AdBlue (бак, оборудование) 8 60 000 - 500 000
Восстановление системы AdBlue/SCR 1 12000
Неисправность системы Adblue (датчик, дозатор) 8 90 000
*Цены указаны ориентировочные.
Посмотреть все Уточнить стоимость

Отключение системы

Система AdBlue широко используется в дизельных двигателях для снижения выбросов оксидов азота. Она работает с помощью специальной жидкости, мочевины, которая впрыскивается в выхлопную систему. Однако в процессе эксплуатации могут возникать определённые проблемы, такие как необходимость частой заправки раствора, замерзание жидкости в зимний период или сбои в работе датчиков и других компонентов системы. В таких случаях может возникнуть необходимость в отключении системы AdBlue для предотвращения неисправностей.


Для решения этих проблем можно использовать эмулятор, который "обманывает" ЭБУ, или же провести программное отключение системы. Второй вариант является более быстрым и удобным, так как позволяет отключить AdBlue без удаления элементов системы, таких как катализатор и бак с мочевиной. Программное отключение происходит на уровне конфигурации блока управления, что позволяет продолжить работу системы без ошибок и потери мощности двигателя.


Процесс отключения также включает в себя перепрограммирование ЭБУ и других блоков автомобиля для отключения элементов, таких как клапан EGR, система SCR и других компонентов, влияющих на выхлоп и снижение выбросов. Эти работы выполняются в рамках комплексной диагностики и обслуживания транспортного средства, что помогает избежать проблем с избыточным расходом топлива и повреждениями системы выхлопа.


Часто задаваемые вопросы

AdBlue — это раствор мочевины, используемый в системах SCR для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей. Раствор разлагается в выхлопной системе, превращая вредные вещества в безопасные азот и воду. Это необходимо для соблюдения экологических стандартов. Без функционирующей системы AdBlue двигатель может перейти в аварийный режим.
При программном отключении системы AdBlue удаление её компонентов, как правило, не требуется. Однако для долговечной работы и защиты машины от возможных повреждений специалисты рекомендуют снять катализатор и бак с мочевиной. Мочевина замерзает при низких температурах, поэтому важно своевременно сливать остатки жидкости, особенно в холодное время года. Стоимость отключения системы AdBlue составляет от 90 до 120 тысяч тенге, а срок окупаемости обычно около двух месяцев, если учитывать экономию на расходах на мочевину.
Система AdBlue имеет несколько недостатков, таких как высокая стоимость мочевины, замерзание жидкости зимой, проблемы с датчиками и форсунками, а также повышенная нагрузка на бортовую сеть. При поломках системы могут возникать ошибки, что приводит к снижению мощности двигателя и ухудшению работы выхлопной системы. Отключение системы AdBlue позволяет избежать этих проблем, повысить ресурс двигателя и снизить расходы на обслуживание.

Контакты

Связаться с нами можно 24/7